Продолжение статьи о японских скутерах.
Теперь поговорим о технических характеристиках.
Нельзя сказать что скутеры Сузуки, Хонда и Ямаха одинаковые. В то же время по таблице видно, что их технические характеристики достаточно близки.
Выделяются скутеры Ямаха по скорорстным показателям, особенно Yamaha Jog ZR (как и другие спортмодели), но это касается тюнингованых скутеров, где часть деталей заменены на спортивные аналоги.
При этом нельзя забывать, что тюнингованные машинки почти вдвое теряют лимит моторесурса.
Что касается дизайна.
По дизайну современные скутеры на первый взгляд тоже не сильно отличаются. Небольшие различия в деталях не сразу бросаются в глаза — стильные с несколько агрессивными, стремительными формами — они все выглядят привлекательно независимо от цвета покрытия обтекателей.
Кардинально отличается внешний вид ретро-скутеров.
О ретро-скутерах.
Ретро-скутеры — это модный аксессуар. Их с удовольствием водят и девушки, и молодые люди. Они явно отличаются от современных моделей своей «мимишностью».
Однако, это только на первый взгляд кажется, что скутеры сошли со старых картинок, были изъяты из дедовских закромов.
Японские производители (причем все три марки: Сузки, Хонда и Ямаха), производят ретро-скуктеры с современной начинкой по последнему слову техники.
Ретро-скутеры славятся удобством, плавностью хода и устойчивостью на дороге и надежностью.
О доступности запчастей.
Напоминаем, что скутеры разных производителей и модельных линеек отличаются по цене и доступности запчастей, для одни моделей нет проблем с выбор запчастей, а для некоторых трудно найти необходимые запчасти. В ситуации с доступностью запчастей даже вопрос цены отступает.
К последним относятся скутеры Судзуки и некоторые модели скутеров Ямаха.
Так что при покупке стоит подумать не только о начальной цене, ходовых качествах и привлекательности скутера, но так же о легкости приобретения запчастей для замены отработанных или для тюнинга.