Trip-moto.ru в своем каталоге предлагает запчасти для системы зажигания — коммутаторы и катушки.
Сердцем каждого скутера, как и любой мототехники, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Принцип работы 2-х тактного движка позволяет достичь большей мощности при меньшем рабочем объеме, чем у 4-х тактного, но при это идет больший расход топлива.
Однако 2-х тактные моторы имеют преимущества такие, как более равномерная работа, простая конструкция, небольшой вес и высокая удельная мощность.
Недостаток — больше грязного выхлопа, нет систем смазки и охлаждения, из-за чего агрегат может перегреться и выйти из строя. Чтобы избежать этой ситуации не требуется вмешательство владельца и специальные настройки, необходимо лишь уделять внимание системе зажигания.
От правильной работы зажигания зависит эффективность работы двигателя.
Производитель в сопроводительных документах указывает температурный режим работы двигателя данного скутера.
Собственно зажигание состоит из коммутатора и катушки зажигания, которая подает напряжение на свечу. Здесь существенный момент, зависящий от температурного режима — для холодного движка нужны горячие свечи, и, наоборот, для горячего нужны холодные свечи. Именно поэтому в техническом руководстве указывается маркировка свечи.
У одних скутеров блок системы зажигания не разборный и ремонту не подлежит. Если блок зажигания выходит из строя его просто заменяют. У других — можно заменить части системы зажигания — катушку или коммутатор.
Например, катушка зажигания с коммутатором для скутеров Gilera, Piaggio, коммутатор (тюнинг) для Honda DIO AF34 или коммутатор (тюнинг) Honda DIO AF35.