Чтобы иметь представление о моделях японских скутеров, мы написали серию статей о скутерах Сузуки, Хонда и Ямаха, рассматривая описание их технических характеристик на примере отдельных представителях модельных линеек. Итак напомним, что выбирая скутер, обычно ориентируются по нескольким параметрам:
• цена;
• долговечность и надежность;
• цель использования и удобство использования;
• технические характеристики;
• внешний вид;
• доступность запчастей;
• реже грузоподъемность.
Цена, долговечность и надежность.
Японские скутеры б/у почти в два раза дешевле новых китайских скутеров. Если новый китайский скутер стоит 40-45 тыс. руб, то японский б/у скутер стоит столько же вместе со сменой запчастей в течение длительного времени, превышающего срок службы нового китайского.
За счет качественных материалов, из которых производят японские скутеры даже подержанные более долговечные и надежные в эксплуатации.
Среди японских новых скутеров тоже существует разница в цене. Если скутеры Хонда и Ямаха стоят в среднем 140-160 тыс рублей, то Сузуки так же в среднем стоит в два раза меньше.
Цель использования и удобство использования.
О скутерах Хонда и Сузуки привычно говорят легкие и удобные в использовании. Эти скутеры, в основном, предназначены для в городе на не очень большие расстояния со скоростью до 60 км/час. У них очень широкий контингент пользователей от старше 14 лет до пенсионеров, мужчин и женщин.
В этом смысле отличаются некоторые спорт модели скутеров Ямаха с более мощным движком и облегченной рамой для большей маневренности и резвости при экстремальном вождении.
Хотя Ямаха отличается чувствительной ручкой газа, что делает скутер непредсказуемым, резвым, и предназначен для опытных водителей, потому требуется обучаться вождению, но cреди моделей Ямаха есть скутеры, удобные для новичков такие же, как Хонда и Сузуки.
В следующей статье продолжение о технических характеристиках, внешнем виде, доступности запчастей и ретро-скутерах.